Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства и сервисное обслуживание

1. Общие положения

  • В магазине ДРАКАР  закон «О защите прав потребителей» регулирует условия гарантийных обязательств и сервисного обслуживания реализуемых товаров;
  • Гарантийное обязательство на проданный товар подразумевает проведение бесплатного ремонта в период гарантийного срока или же при невозможности ремонта замену на полностью идентичный товар;
  • Компания-производитель несет полную ответственность за качество поставляемой продукции, так как каждая без исключения товарная позиция проходит обязательную проверку на работоспособность и качество изготовления еще на заводе;
  • Оформленное гарантийное обязательство в нашем магазине подтверждает законное право клиента на проведение бесплатного ремонта купленной неисправной единицы в авторизованном сервисном центре компании-производителя;
  • Только в сервисном центре принимается решение о принятии или отказе в гарантийном ремонте;
  • Гарантийный лист, заполненный работниками нашего магазина при покупке, или гарантийный талон производителя (с указанными в нем моделью, серийного номера товара, гарантийного срока и даты продажи) подтверждает гарантийные обязательства;
  • Условия гарантийного обслуживания вступают в силу сразу после оплаты товара клиентом любым способом;
  • Магазин ДРАКАР только в отдельных случаях, оговоренных в отдельном порядке, возьмет на себя обязательство по замене гарантийного товара на идентичный на время диагностики или же ремонта. В остальных случаях наша магазин не берет на себя обязательства по замене;
  • Только покупатель товара имеет право на гарантийное обслуживание. При перепродаже товара не происходит автоматического перенесения или продления гарантийных обязательств третьему лицу.

2. На какие товары распространяется предоставляемая гарантия и на какие сроки

Гарантия распространяется на весь перечень товаров, что представлены в магазине ДРАКАР. Исключением являются некоторые расходные товары, антенны и приборы питания. Сроки гарантийных обязательств устанавливаются компанией-производителем и срок гарантии указывается в гарантийном талоне. Срок гарантии зависит от специфики товара и гарантийной политики компании-производителя, и может составлять от 3 до 24 месяца.

3. Условия возврата и обмена купленного товара

При условии, что товар Вам не подошел, Вы сможете произвести обмен или же просто вернуть его в течении 14 суток после покупки его в магазине. В соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей". При этом, просим обратить внимание, что обмен и возврат возможен при условии его надлежащего вида, а именно:

  • устройство, которое не было в употреблении;
  • упаковка должна быть оригинальна и без повреждений;
  • присутствие полного комплекта;
  • не должно быть следов использования устройства, а именно трещин, царапин, вмятин, повреждений механического типа
  • наличие неповрежденных заводских пломб.

4. Порядок и перечень условий приема товара на гарантийное обслуживание

Если замечена некорректная работа оборудования или же оно вышло из строя не по Вашей вине, тогда Вы вправе вернуть устройство в магазин для предоставления гарантийного обслуживания. При условии, что соблюдены правила настоящего пункта. После того, как Ваш товар будет получен, наши специалисты  проведут предварительную экспертизу и оформят заключение экспертизы:

  • если устройство было выведено из строя по вине производителя, тогда купленное Вами оборудование, отправится в сервисный центр компании-производителя на гарантийный ремонт. Сроки диагностики и ремонта могут занять от 2-ух недель до 3-х месяцев. Зависит от местонахождения как самого сервисного центра, так и характера поломки. После проведения всех ремонтных работ или же замены, устройство возвращается покупателю;
  • если в сервисном центре описанных Вами проблем не было обнаружено, тогда товар возвращается покупателю;
  • если проблемы подтвердились, но возникновение их сопровождено с неправильной эксплуатацией, оно использовалось для решения задач, не заложенных в функционал устройства или, были обнаружены следы неправильной работы самой системы где работало устройство, тогда товар возвращается клиенту;
  • если оборудования было куплено не у нас, тогда оно не подлежит гарантийному обслуживанию у нас. Такой товар отправляется покупателю или же при согласии клиента может быть отправлено в ремонт на платной основе. С вариантами платного ремонта можно узнать у менеджера;
  • если устройство вышло из строя по вине покупателя из-за неправильной эксплуатации, тогда товар возвращается покупателю или же будет предоставлен платный ремонт после предварительного согласия покупателя;
  • если на устройство не было предусмотрено гарантийного обслуживания или срок гарантии истек, тогда данное устройство мы вернем клиенту или предложим платный ремонт;
  • если устройство вышло из строя не с вины компании производителя, а, к примеру, в случаи удара молнии или перенапряжения, тогда оно будет отправлено покупателю или же мы предложим платный ремонт;
  • Соблюдена полная комплектация (обязательно наличие нужной инструкции, диска с ПО, дополнительных аксессуаров и т. д.), наличие заполненного гарантийного листа или гарантийного талона от производителя, где указаны ФИО покупателя, название устройства, серийный номер и дата продажи. При этом модель и серийный номер оборудования должны соответствовать модели и серийному номеру, указанному в гарантийном листе или талоне. Потеря гарантийного листа или талона на устройство с гарантией может не стать проблемой, если в базе данных нашего магазина есть запись с серийным номером оборудования и документ, что подтверждает его продажу на Ваше имя.
  • Устройство должно быть в оригинальной упаковке, если это предусмотрено гарантией. Упаковка должна гарантировать безопасность транспортировки к сервисному центру. Устройства без оригинальной упаковки, кроме тех товаров, что продаются без упаковки, новыми не заменяются.
  • В устройства должны присутствовать каждая из заводских пломб, надписей, наклеек и маркировок. При этом отсутствовать посторонние надписи и наклейки.
  • Не должно быть никаких следов вскрытия устройства, проведения самостоятельных ремонтных работ или ремонта в неспециализированном сервисном центре. Должны отсутствовать сколы, трещины и прочие механические повреждения.
  • Не должны присутствовать следы электрического пробоя. Обязательно отсутствие повреждений входных цепей и соединительных проводов. Задымление и прочие нарушения правил эксплуатации станут причиной отказа в гарантийном обслуживании.
  • Товар должен сопровождаться подробным описанием каждого из обнаруженных дефектов. Необходимо указать ситуации, в которых возникали проблемы. Не забывайте, что устраняться будут только те дефекты, которые указаны в описании.

5. Комплектация товара не полная

Если комплектация не полная (отсутствует кабель, диск с ПО, устройство питания или оригинальная упаковка), то на устройство гарантия не распространяется. В такой ситуации возможен лишь платный ремонт. Но могут быть и исключения в отдельных случаях. Необходимо их согласовывать с нашими менеджерами.

6. О сроках и порядке проведения гарантийного ремонта

Ремонт по гарантии оборудования производят на территории компании производителя или специалистами из сервисного центра производителя. Решения о принятии устройств на гарантийное обслуживание принимают представители сервисного центра. Основой для решения является предварительный осмотр товара. Предварительный осмотр происходит в течении 7-ми дней при условии, что сервисный центр находится на территории Украины. В противном же случае срок возрастает до 3-ех недель. Сроки гарантийного ремонта занимают от 2-ух недель до 3-ех месяцев. Сроки зависят от местонахождения производителя и особенностей неисправностей поступившего им товара.

Если в сервисном центре мастерам не удалось произвести полноценный ремонт изделия, тогда производится его замена на новый. В случае отсутствия аналогичной модели на складе магазина и когда данная модель была снята с производства производителем, тогда покупатель может взять устройство с аналогичными функциями при условии доплаты разницы в цене или потребовать полный возврат денег. При замене устройства на новое, его гарантия оформляется с дня продажи первого.

7. Гарантийные обязательства не предоставляются:

  • если присутствует повреждение заводских пломб;
  • если закончился срок гарантии;
  • если присутствуют механические и прочие повреждения, что возникли в следствии умышленных или неосторожных действий самого покупателя и третьих лиц;
  • если были нарушены правила эксплуатации;
  • если есть следы несанкционированного вскрытия, ремонта или замены внутренних компонентов устройства;
  • если была изменена конструкция или схема товара;
  • если было произведено удаление, изменение или невозможно установить MAC адрес устройства;
  • если неправильно заполнен или потерян гарантийный талон;
  • если присутствуют исправления в гарантийном талоне, замечены нарушения или следы переклейки гарантийной наклейки или нескольких;
  • если серийный номер не соответствует номеру, что указан в гарантийном талоне или на упаковке;
  • если устройство вышло из строя в результате влияния на него окружающей среды.
  • товары со случайными повреждениями (дефектами, причиненными клиентами или третьими лицами);
  • устройства с наличием повреждений от природного явления и стихийного бедствия;
  • товары с наличием повреждений, что возникли в результате небрежного отношения (неправильный температурный режим, разлитая жидкость, запыленность, механическое повреждение и при попадании внутрь прочих предметов);
  • устройства, которые получили повреждения от аварийного повышения или понижения напряжения в сети;
  • поломки, что появились после неправильного подключения к электрической сети;
  • поломки, что появились из-за дефектов системы, в которую входило устройство;
  • товары с повреждениями, что вызваны использованием товара не по прямому назначению или с нарушением правил эксплуатации.

8. Гарантия не распространяются на:

  • товары со случайными повреждениями (дефектами, причиненными клиентами или третьими лицами);
  • устройства с наличием повреждений от природного явления и стихийного бедствия;
  • товары с наличием повреждений, что возникли в результате небрежного отношения (неправильный температурный режим, разлитая жидкость, запыленность, механическое повреждение и при попадании внутрь прочих предметов);
  • устройства, которые получили повреждения от аварийного повышения или понижения напряжения в сети;
  • поломки, что появились после неправильного подключения к электрической сети;
  • поломки, что появились из-за дефектов системы, в которую входило устройство;
  • товары с повреждениями, что вызваны использованием товара не по прямому назначению или с нарушением правил эксплуатации.

9. Ремонт товара после окончания срока гарантийного обслуживания

Магазин ДРАКАР предоставляет возможность послегарантийного ремонта, купленного у нас товара. Этот тип ремонта только платный. По вопросам платного ремонта  обращайтесь по телефонам нашего магазина.

Чтобы самостоятельно забрать товар со склада нашей компании, Вам необходимо выбрать данный способ получения товара "Самовывоз из магазина" при оформлении заказа. Минимальная сумма заказа составляет 2000 руб.

0